Нейминг. Понять. Придумать. ПродатьСветлана Давидовна Майбродская, Михаил Давидович Губергриц
Серия: Настольные книги предпринимателя. Всё, что нужно знать, для развития вашего бизнеса Крепкий бизнес начинается с удачного нейминга. Что поможет придумать сильное название? Как сделать так, чтобы его звучание и смысл попали в самое сердце? Об этом рассказывают профессиональные неймеры: Михаил Губергриц, основатель агентства LINII, и Светлана Майбродская, автор уникальной методики по созданию названий для бизнесов разного размера — от стартапа до крупных брендов. Они придумали систему из пяти «П» и доказали ее жизнеспособность на примере Street Beat, #Когдаявырасту, «Ноу-Хау» и многих других. |
Бомбора, Россия, все товары
%text%