| Как продавать продукты трудового выбора Репьев Александр Павлович
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. «Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке», — П. Друкер.
В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов. |
Детальная информация
Издательство
Авторы
Репьев Александр Павлович, все товары
Репьев Александр Павлович. Старейший практический рекламист России — начинал копирайтером в 1966 году (!) во "Внешторгрекламе". Сотни реклам на русском и английском языках, десятки маркетинговых проектов и статей по рекламе и маркетингу. Учеба и работа за границей, победа в рекламном тендере в США. Основатель Школы А. Репьева: реклама и маркетинг www.repiev.ru. Президент Mekka Advertising. Отношение к рекламе: это не картинки и скидки, а маркетинг и продажа. Реклама должна зарабатывать... |
Разделы товара
%text%