McDonald's: Как создавалась империя

Крок Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рэй Крок, основатель корпорации McDonald's, — человек-легенда, оказавший огромное влияние на кулинарные вкусы нескольких поколений людей во всем мире. Свой первый ресторан быстрого питания он открыл в 1955 году, не подозревая, что через пару десятилетий "золотые арки" превратятся в один из главных американских брендов и станут известными во всех уголках планеты.
Захватывающая, живая и красочная автобиография Крока показывает, каких высот может достичь человек, способный подчинить своей воле даже самые неблагоприятные обстоятельства. История McDonald's в этой книге тесно вплетена в историю США и XX века в целом и поэтому будет интересна самому широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 386 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
165 x 106 x 19 (очень маленькая)
ISBN
978-5-9614-0836-2, 0-312-92987-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
61348
Отзывы покупателей
Лана17 марта 2012 г.
Еще одна довольно предметная история успеха одной из крупнейших империй нашего времени - McDonald's. Думаю, как бы вы к ней ни относились - все равно согласитесь, что это одна из самых успешных компаний мира. Рэй Крок, человек-легенда, изменивший вкусы нескольких поколений Америки, а затем и всего мира, и сделавший это в 52 года, когда большинство уже подумывает о пенсии. Все началось с продаж пластиковых стаканчиков, потом перешло к мультимиксерам, и затем продажи мультимиксеров привели его к братьям Макдоналдам, которые заключили в 1954 году контракт с Рэем. Рэй вел не только битву за продвижение бренда, но и битву с болезнью, и если битву за узнаваемость он выиграл, то желчный пузырь и щитовидную железу позднее потерял. Однако, это не помешало ему построить империю золотых арок, узнаваемую во всем мире. Представляете, они обдувают картошку, хранящуюся на складе, и складируют ее так, чтобы самая старая была наверху, и первой отправлялась на кухню! А содержание жира в мясе для гамбургеров строго определено раз и навсегда - 19%. И владельцы Макдональдс в своем стремлении сделать работу за прилавком простой и легкой дошли до того, что определили также стандарты бумаги, в которую заворачиваются мясные лепешки, и оптимальное количество лепешек в стопке! Эти мелочи, подробности действий, принципов и нововведений компании меня заворожили - нечасто подобные книги столь углубляются именно в практику ведения бизнеса - из книги, которая описывает, в общем-то, прижизненные действия Крока, и сегодня можно почерпнуть немало интересного и нового. Это, пожалуй, наряду с историями Волмарта и Старбакса, одна из самых практических книг Альпины Бизнес Букс. Так что даже не очень чтущим Макдональдс, но жаждущим открыть свое дело - рекомендую читать, несмотря на ориентированную на США модель ведения бизнеса.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.