Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран

М. Портер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

«Эффект масштаба достигается за счет мировой торговли. Размер всей национальной отрасли так же важен, как и размер отдельной фирмы».
Майкл Портер

О новых, более активных и конструктивных ролях государства и бизнеса в погоне за конкурентоспособностью и процветанием. О том, как правительство может влиять на все грани «ромба» и тем самым обеспечивать или, наоборот, губить на корню национальную конкурентоспособность. Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран.

Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций. Результаты данного исследования представляют несомненный интерес для руководителей и топ-менеджеров, в число задач которых входит формирование глобальной конкурентоспособности.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-7084-0, 978-5-9614-6474-0, 978-5-9614-4835-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
948
Язык
русский
Дата выхода
2020
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
240 мм
Ширина издания
170 мм
Код товара
631013
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Кластер как новый способ мышления в экономике и организации усилий в области экономического развития.

• Макроэкономические реформы и макроэкономическая стабилизация — что делать дальше?

• Улучшение деловой среды на примере концепции кластеров.

• Американский опыт в сочетании с европейским: консультирование автора по ходу написания книги со стороны 24 человек из 9 стран.

• Повышение конкурентоспособности на основе инвестиций — всегда ли это возможно?

• Интенсивная внутренняя конкуренция как толчок к созданию успешных конкурентных преимуществ.

Для кого эта книга

• Должна стать настольной книгой для специалистов, в чьей сфере ответственности — принятие решений в бизнесе, работающем на международном уровне.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

М. Портер, все товары

Профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы, признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на международных рынках, конкуренции между странами и регионами. Разработал теорию конкурентных преимуществ стран. Майкл Портер родился в 1947 г. Окончил Принстонский университет, затем получил степени магистра бизнес-администрирования и доктора философии в Гарвардском университете. С 1973 г. работает в Гарвардской бизнес-школе....
Отзывы
С фото
13 октября 2023
куплен на flip

Увесистая книга неподражаемого Портера. Человек знает о чем пишет. Жаль нет книг в наличии «конкурентное преимущество» и «конкурентная стратегия». 100 баллов из 5 🔥🔥🔥

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.