Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика

Толкачев А.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Новейший юридический справочник

Чтобы создавать рекламу - нужно знать закон. На базе сотен примеров рекламных акций в книге дается руководство по разработке и проведению юридически обоснованных рекламных кампаний, выявлению нарушений, приведен анализ ошибок и достижений участников рекламного рынка.
Книга представляет собой уникальное издание, в котором впервые раскрыта проблематика применения рекламного законодательства в России и предложены новые современные подходы к производству и распространению рекламы.
Книга должна стать надежным спутником для всех специалистов в области рекламы и PR, а также для студентов вузов.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Интегральный переплет, 368 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 144 x 18 (маленькая)
ISBN
5-699-26413-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
71108
Отзывы покупателей
Олег26 июня 2009 г.
Отличная книга о рекламе. Раскрыл для себя многие тайны в Российской рекламе. Всем рекомендую, кто хочет узнать правду о рекламе
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.