Роман с клиентом: привлечение, ухаживание и удержание

Н. М. Власова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Карманный советник Нелли Власовой

Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления.
Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!
Для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (в x ш x т)
165 x 108 x 6 (очень маленькая)
ISBN
5-699-22972-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
71436
Авторы

, все книги

Власова Нелли Макаровна кандидат наук по психологии обучения. Закончила Сибирский металлургический институт в г. Новокузнецке. 1962-1992гг. преподавала в Новосибирском институте железнодорожного транспорта (Кафедры: Технология металлов, Научные основы управления, Социальной психологии и психологии управления). 1972 г. Нелли Макаровна Власова защитила кандидатскую диссертацию по психологии обучения. 1980 – 1992гг. работала доцентом, а затем профессором параллельно с основной работой на...
Отзывы покупателей
Елесина Елена13 апреля 2009 г.
По мнению автора - главным искусством продавца является искусство не просто выстроить хорошие отношения с клиентами, а создавать роман с каждым из них, научиться выстраивать сознательные и управляемые процессы симпатии и удовольствия от общения с каждым клиентом.

Автор предлагает приемы и техники контакта и обольщения, овладев которыми человек сможет стать настоящим магнитом притяжения клиентов к себе.

Для меня эта книга ценна изобилием афоризмов, хоть всю книгу цитируй.
Например:
«Самый верный способ расправиться с негодяем – четвертовать его в воображении. И себя не отравишь злобой, и его разозлишь спокойствием»;
«У Бога брака не бывает. И Бог не делает копий. Каждый человек неповторим и индивидуален»;
«Мир настолько велик, что он не может уместиться в одном человеке. Так что позвольте людям быть отличающимися от вас»;
«В своих клиентах лучше всего видеть хорошее, даже если его там мало.»;
«Если в ведьме увидеть принцессу, она не обидится».

В качестве основного обучающего материала я бы эту книгу не посоветовала. Книга состоит из определенных правил, рекомендаций и фраз. Хотя я обязательно приобрету все остальные книги этого автора. Очень уж интересны ее высказывания!!!

Для тех, кто желает научиться общению с деловыми партнерами, очень советую ознакомиться с книгой: «Ораторское искусство и деловое общение» БАЕВА ОЛЬГА. Книга написана на высшем уровне. К сожалению, на сайте ее нет, но советую найти.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Михаил9 апреля 2009 г.
Книгу действительно можно назвать карманным советником, и не только за ее размер (она действительно помещается в карман), но и за некоторые дельные советы.
написана книга достаточно легко.
есть рекомендации побуждающие к тем или иным действиям.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.