Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса. Практические приемы

В. Шухат

Цена: 2 533 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке.
Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу, — это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании — Его Величества Продавца.
Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников — руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-94648-125-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
116
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2016
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
да
Формат книги
60x84/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
6 мм
Код товара
746995
Издательство
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 533 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: