Корзина
пуста

С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Лиза Крон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

«Писатели могут изменить чужое мышление, всего лишь показав мир глазами своих героев. Они могут перенести читателя туда, где он никогда не был, погрузить в гущу событий, о которых он мог только мечтать, открыть сокровенные вселенские истины, которые способны полностью перевернуть восприятие реальности. В больших городах и маленьких селах писатели днем и ночью меняют людей. И это не так уж и плохо.»
Лиза Крон

Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход ― например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, ― можно сконструировать бестселлер.

Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2019
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-6750-5, 978-5-9614-5469-7
Количество страниц
304
Тираж
2000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
145 мм
Ширина издания
215 мм
Код товара
913523
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• вы узнаете, как использовать когнитивную психологию для написания бестселлера;

• разберетесь в том, почему наш мозг определенным образом реагирует на то, что происходит в книге; знание этих реакций поможет вам сделать главнейшую часть вашей книги, историю, потрясающе интересной;

• автор подскажет, как сделать композицию произведения стройной, внятно прописать образы героев, добавить разнообразные важные детали, и предостережет от ошибок и недоработок при создании книги.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Лиза Крон, все товары

Преподаватель писательского мастерства в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса. Работала в сфере издательского дела, а также литагентом, телепродюсером и литературным консультантом киностудий Warner Brothers и Village Roadshow.
Отзывы «С первой фразы. Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию»
Е
4 июля 2019
куплен на flip

Интересная, толковая книга. Без лишней воды, с примерами. Будет полезна при совпадении двух пунктов: 1. Вы психолог (по образованию и/или по мироощущению); 2. Вы пишете художественную литературу (не слишком начинающий писатель; сделавший первые шаги, но жаждущий дальнейшего образования).

О
12 октября 2018
куплен на flip

Отличная книга. Не могла оторваться от чтения. Содержание книги полезно не только для профи, но и для тех, кто собирается написать свою интересную историю. А я еще больше поняла почему одни произведения меня захватывают с первой страницы, а другие хочется закрыть и поставить на полку.

5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.