Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

К. А. Иванова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-469-01108-8
Язык
Русский
Код товара
9822
Отзывы покупателей
Ольга16 июля 2008 г.
получила удовольствие от чтения пособия. все очень доступно и интересно. Советую
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (2)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.