Современный стратегический анализҚазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ. Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар. Серия: Классика МВА Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель — «вооружение» читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то что «Современный стратегический анализ» включает в себя новейшие достижения в области стратегий, эта книга была написана так, чтобы ее могли понять читатели с различным уровнем знаний и опыта в самых разных областях — как искушенные, так и начинающие практики. В девятом издании большое внимание уделяется практическому осуществлению стратегии, отражены недавние процессы как в мире бизнеса, так и в стратегическом анализе, рассмотрена глобальная рецессия, последовавшая за финансовым кризисом 2008–2009 гг. Книга предназначена для слушателей программ MBA, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей. |
Питер, Россия, барлық тауарлар
%text%