Корзина
пуста
Парфюмированная вода «Italian Leather» | Italian Leather | Memo

Memo Парфюмированная вода «Italian Leather»

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Объем:
Детальная информация
Бренд
Упаковка
картонная коробка
Серия
Пол
унисекс
Тип
парфюмированная вода
Вид аромата
восточный, цветочный
Объем
75 мл
Страна-производитель
Франция
Код товара
1387246
Описание
Memo — это молодой французский бренд нишевой парфюмерии, который презентует женщинам невероятные букеты чувственности и очарования. Аромат Memo Italian Leather становится воплощением смелости и многогранности. Далеко не каждая женщина отважиться носить такой роскошный бархатистый букет, который становится ореолом сексуальности. В композиции гармонично сплетены лучшие акценты нежности и пикантности. Это цветочные ноты, мягкость восточных пряностей и даже овощные мотивы. Богатое и сложное звучание аромата как нельзя лучше передает характер итальянских городов. Парфюмерный букет Memo Italian Leather отличается дивным характером и красотой. Его создателем стала талантливый парфюмер Элеонора Массенет, которой удалось передать энергетику и жизнерадостность, заложенную в трепетных нотах. Она гармонично соединила чувственность фруктовых и древесных эмоций, мягкость ароматов цветов и чувственную энергетику древесины. В нем ощущается позитив итальянской ривьеры, великолепие солнечных деньков и чувственность курортных эмоций.

Верхние ноты: ваниль, кожа, зеленые листья помидора.
Ноты сердца: ирис, абсолют цветов каменной розы, масло гальбанума, масло мускатного шалфея, лист зеленого помидора.
Базовые ноты: бензоин, мускус, толуанский бальзам, мирра, опопонакс, абсолют стручков ванили, масло сандалового дерева, ароматы различных видов кожи.
Бренд

Memo, Франция, все товары

Сравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии. Бренд создан дизайнером Claire Molloy и располагается в Париже. Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах: 1) яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам; 2) жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны; 3) умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.Таков концепт данного бренда, который дарит миру...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.