Корзина
пуста

Бренд Америка: мать всех брендов

Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям.
"Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2010
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-98124-405-6
Количество страниц
232
Тираж
3000
Формат издания
60x84/16
Код товара
142423
Издательство

Добрая книга, Россия, все товары

Издательство создано в 2001 году. Миссия издательства "Добрая книга" - ознакомление общества с новыми, способствующими его дальнейшему развитию идеями путем издания книг, которые помогают отдельным людям, группам и сообществам в развитии своих способностей и в достижении значимых для них целей. Издательство рассматривает каждую книгу как ценный ресурс и средство для развития, самосовершенствования и самореализации человека во всех областях социальной и духовной жизни. Книги для...
Авторы
Авторы
Отзывы «Бренд Америка: мать всех брендов»
М
4 января 2019
куплен на flip

да да да, обязательно к прочтению. это прям Библия по маркетингу и пиару.

А
1 ноября 2011
куплен на flip

Книга написна очень понятным, живым языком, приведены четкие и емкие примеры. Рекомендую ее всем студентам-международникам, специализирующимся в области информ. технологий, PR-щикам, спициалистам в области масс-медиа. Не пожалеете!

1 человек посчитал полезным
5
2 отзыва
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.