Корзина
пуста

Google Analytics 2019. Полное руководство

Яков Осипенков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В данной книге вы найдете исчерпывающие материалы по настройке и работе с самым популярным инструментом веб-аналитики в мире. Темы, которые разбираются в руководстве: настройка целей, событий, электронная торговля, функция User ID, когортный анализ, ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, междоменное отслеживание, Measurement Protocol, файлы cookie, уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID), эксперименты Google Analytics, а также визуализация данных в Google Data Studio, Microsoft Power BI и Tableau.

Издание будет интересно всем, кто хочет начать знакомство с сервисом Google, быстро погрузиться в процесс анализа данных, а также получить базовые знания в построении и автоматизации отчетности.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2019
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-97060-788-6
Количество страниц
210
Формат издания
70x100/16
Код товара
1502876
Издательство

ДМК Пресс, Россия, все товары

В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений. Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии...
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.