Корзина
пуста

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров

Надежда Александровна Овчаренко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации, а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации, основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде, характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также практических работников.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-394-04333-8, 978-5-394-03743-6
Количество страниц
162
Высота издания
216 мм
Ширина издания
156 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
1661214
Издательство
Авторы
Отзывы «Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров»
С фото
19 августа 2020
куплен на flip

Фото из содержания

Отзыв на Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров от Виталий
Отзыв на Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров от Виталий
Отзыв на Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров от Виталий
Отзыв на Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров от Виталий
1 человек посчитал полезным
27 августа 2020
Достоинства

Есть много терминов по экономике, менеджменту, и разумеется маркетинга

Недостатки

Описанно все в строгих понятиях, без простых объяснений каких либо терминов. Примеры, терминология и прочее, базируются на основе РФ... (есть немного пропоганды)

Отзыв

Подойдет для тех кто шарит в тех или иных сферах, а так-всю данную в этой книге информацию можно найти в интернете в открытом доступе. Для начинающих в данной сфере темах, не советую как первый учебник для изучения, стоит начать с чего-либо простого.

1 человек посчитал полезным
3.5
2 отзыва
0
1
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.