Корзина
пуста

101 совет по работе с клиентами

Анна Игнатьевна Киреева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге:

— 10 советов по телефонным переговорам.

— 10 советов по письменной коммуникации.

— 10 советов по проведению встречи с клиентом.

— 10 советов по повышению лояльности клиента.

— 10 советов по работе с возражениями.

— 10 советов по предотвращению конфликтов.

— 10 советов по сохранению и развитию доверия.

— 10 советов по поддержанию отношений.

— 10 советов по самосовершенствованию.

— 10 разных советов.

— Последний и главный совет.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2013
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9614-4300-4, 978-5-9614-1650-3
Количество страниц
58
Тираж
5000
Формат издания
70x100/32
Код товара
205414
От издательства

«Относитесь к клиентам так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Относитесь к ним с любовью, пониманием и уважением, не обращая внимания на то, какую сумму они вам уже заплатили, будь это самый маленький или самый крупный контракт в вашей практике. Ваше хорошее отношение к клиентам обязательно выльется в новые продажи!»

Анна Киреева

О чем книга

Это одна из книг в формате покетбук новой серии «101 совет», предназначенная для бизнеса и личного развития. Она в простой и доступной форме дает конкретные практические рекомендации, которыми можно воспользоваться при всех формах работы с клиентами — телефонным переговорам, переписке, организации и проведению деловых встреч. Автор предлагает читателю информацию, полезную для сохранения доверительных отношений с клиентами, предотвращению и урегулированию конфликтов и выработке стратегии поведения, нацеленной на плодотворное сотрудничество. Советы по самосовершенствованию помогут в любой ситуации находить правильную линию поведения, выбирать приоритеты и сохранять психологическое равновесие.

Почему книга достойна прочтения

• «101 совет по работе с клиентами», как и другие книги этой серии, написана российским автором, знакомым с особенностями русского менталитета и психологии, на которой основана работа с клиентами.

• При написании книги автор опирался на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров по успешному взаимовыгодному сотрудничеству.

• Эта маленькая книжечка станет надежной помощницей в работе каждому, кто воспользуется ее полезными советами. С ее помощью вы добьетесь успеха и процветания!

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю,...
Авторы

Анна Игнатьевна Киреева, все товары

Российский эксперт, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами тренинговой компании «Ораторика».
Отзывы «101 совет по работе с клиентами»
М
14 октября 2016
куплен на flip

Приобрела книжку рада и довольна приобретением, для работников офиса самое то, советую.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.