| Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда Тревор Клоусон
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Джейми Оливер — один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он — не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты питания, производство кухонной утвари, журналы, книги, DVD и телешоу. Как ему удалось превратиться в столь узнаваемый бренд и построить на своей популярности устойчивый и чрезвычайно прибыльный бизнес? В этой книге сформулированы 10 секретных стратегий развития бизнеса и брендинга, которые принесли успех Джейми Оливеру и которые теперь можно применить в любом бизнесе и в любой карьере. Для широкого круга читателей. |
Детальная информация
Издательство
Эксмо, Россия, все товары
Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке.
«Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов... |
Авторы
Переводчики
Отзывы «Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального бренда»
А
куплен на flip
Книга отличная, но подходит не всем. Ее стоит прочитать поварам, которые хотят создать свой бренд, или предпринимателям у которых уже есть свой бизнес.
Разделы товара
%text%