Корзина
пуста
Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток | Фотомастерская
Увеличить
Дополнительные изображения
Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток - Фото 1

Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток

Ансель Адамс, Людмила Туманова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Фотомастерская

Трилогия от мастера пейзажной фотографии Анселя Адамса, которая рассказывает об основных этапах создания художественных снимков: от построения кадра до печати изображений.

Ансель Адамс — классик американской пейзажной фотографии. Его книги «Камера», «Негатив» и «Отпечаток» выдержали более 20 переизданий и были проданы во всем мире тиражом более миллиона экземпляров. В этом подарочном издании под одной обложкой собраны все три тома трилогии.

Книга подытоживает многолетний опыт Адамса. Несмотря на то, что написана она была в эпоху тяжелых камер и пленки, все приводимые советы, творческие приемы и методы остаются актуальны и в наше время.

Первая часть — «Камера» — посвящена тому, как выбирать камеру и объектив и использовать на максимум все возможности технических устройств. Вторая часть — «Негатив» — научит творчески работать с пленкой, выстраивать кадр и обрабатывать негативы. А третья часть — «Отпечаток» — расскажет про весь процесс проявления пленки: от организации собственной фотолаборатории до демонстрации ваших снимков. Помимо этого, в книге вы найдете описание знаменитой зонной системы Адамса и других фотоприемов, канонические снимки автора и подробные технические рисунки.

Издание поможет освоить уникальный подход мастера, изучить основы и приобрести новые навыки, развить творческое видение, научиться визуализировать будущие работы, а также узнать о том, как работали великие фотохудожники прошлого.

Детальная информация
Бумага
мелованная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2022
ISBN
978-5-00169-975-0
Количество страниц
672
Формат издания
84x100/16
Высота издания
242 мм
Ширина издания
205 мм
Толщина издания
40 мм
Код товара
2532384
Фишки книги

• вся трилогия о фотоискусстве в одном томе;

• книга, выдержавшая более 20 переизданий;

• классика в подарочном издании.

Для кого эта книга

• для начинающих и опытных фотографов, желающих овладеть основами фотоискусства и отточить навыки построения эффектного кадра;

• для всех, кто интересуется историей фотографии, техниками и секретами фотосъемки и пленочными фотокамерами;

• для фотографов, которые хотят выйти на новый уровень мастерства работы с камерой.

От автора

Технически невозможно воссоздать на отпечатке диапазон яркостей большинства объектов, поэтому фотография — это всегда в той или иной мере интерпретация оригинала. Ее творческий аспект лежит в бесконечном пространстве выбора между копированием реальности и уходом от нее. Меня, например, часто называют реалистом, но тональные отношения на моих снимках на самом деле далеки от реальности. Разнообразными приемами я создаю изображение, «эквивалентное тому, что я увидел и почувствовал». Для меня успех — это когда зритель принимает изображение в отрыве от реальности и ощущает эмоциональный и эстетический отклик. Думаю, никто не сомневается в том, что каждый воспринимает окружающий мир по-своему.

Цитаты из книги

Точка съемки

«Не забывайте, что смотреть на мир можно не только с высоты своего роста. Опустите камеру ниже, на уровень пояса или до земли, — и композиция, возможно, улучшится. С высокой точки кадр тоже может измениться к лучшему. Попробуйте встать на стул, лестницу или валун. Передний план увеличится и усилит ощущение глубины пространства».

Желтый фильтр — для дымки

«Порой дымка не видна глазу, но появляется на снимке. Дело в присутствии рассеянного экстремально фиолетового излучения в синем свете. Мы воспринимаем только его, а пленка фиксирует и то и другое. Желтый фильтр № 8 или темнее, любой красно-оранжевый, ультрафиолетовый или SkyLight нейтрализуют этот эффект».

Исследование сюжета

«Подумайте, как расположить камеру. Нюансы во взаимном расположении фотоаппарата и предмета могут и подчеркнуть, и уничтожить художественный замысел. Важно еще до съемки проверить, как четко видны формы объекта и не сливаются ли его тона и контуры с окружением. Можно обнаружить, что часть на переднем плане сливается с фоном, ее пересекают ветки, провода либо что-то еще».

Эксперты рекомендуют

«Адамс ясно излагает мысли, и его идеи не могут не помочь серьезному фотографу».

New York Times

«Мастер-класс от бесспорного мастера».

Publishers Weekly, американский еженедельный журнал

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Ансель Адамс, все товары

Ансель Адамс (1902-1984) — один из самых знаменитых американских фотографов ХХ века. Автор ряда книг, включая трилогию «Камера», «Негатив», «Отпечаток»; один из основателей фотографической группы f/64. Первую книгу фотографий — «Сьерра-Невада: Тропа Джона Мьюра» — Адам опубликовал в 1930-х годах. В годы Второй мировой войны он работал фотографом в министерстве внутренних дел США. А в 1942 году совместно с Фредом Арчером создал знаменитую зонную систему, помогающую фотографам определить...
Авторы
Отзывы «Ансель Адамс. Камера. Негатив. Отпечаток»
13 мая
куплен на flip
0
0 отзывов
0
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.