Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиковРазваляев Денис Евгеньевич , Михаил Борисович Зуев В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за пять лет выросла в несколько раз? Как заставить интернет продвигать ваши продукты и сервисы на рынок? Как получать из интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов? Эта книга для тех, кто каждый день решает задачу привлечения клиентов через интернет и приумножения своей прибыли с помощью он-лайновых маркетинговых инструментов. Авторы книги делятся практическим опытом, который они получили в ходе длительных экспериментов с маркетингом в интернете. Они знают, как сделать так, чтобы клиент отвечал и был постоянно в зоне действия интересов вашего бизнеса. Всегда. |
Вершина, Россия, все товары
Михаил Борисович Зуев, все товары
В книге рассказывается о месте интернета в современных условиях о его значении и важности в совремеенном бизнесе, о продвижении корпоративных сайтов в поисковых системах, о том как эффективнее использовать интернет и как создать сайт, который будет продавать. Все главы подкреплены чужими мыслями вслух. Если Вы только-только знакомитесь с интернет-маркетингом, то я советую Вам обратить на книгу Ашманова И. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (покупала здесь). Вот уж где кладезь полезных и практичных советов. А уже после покупать другие книги.
%text%