Корзина
пуста

Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков

Разваляев Денис Евгеньевич , Михаил Борисович Зуев

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудитория интернета за пять лет выросла в несколько раз? Как заставить интернет продвигать ваши продукты и сервисы на рынок? Как получать из интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов? Эта книга для тех, кто каждый день решает задачу привлечения клиентов через интернет и приумножения своей прибыли с помощью он-лайновых маркетинговых инструментов. Авторы книги делятся практическим опытом, который они получили в ходе длительных экспериментов с маркетингом в интернете. Они знают, как сделать так, чтобы клиент отвечал и был постоянно в зоне действия интересов вашего бизнеса. Всегда.

Детальная информация
Издательство
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2008
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-9626-0423-7
Количество страниц
248
Тираж
3000
Формат издания
60x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
30019
Издательство

Вершина, Россия, все товары

Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году, входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий. Книги издательства "Вершина" ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям: бизнес, предпринимательство, управление, менеджмент, финансы, инвестиции, ценные бумаги, управление сбытом, управление персоналом, маркетинг, реклама, брендинг, PR, бухгалтерский учет,...
Авторы
Авторы

Михаил Борисович Зуев, все товары

Зуев Михаил Борисович родился в городе Темиртау Карагандинской области Республики Казахстан. В 1984 году закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова по специальности "врач — лечебное дело", а в 1989-м — академическую клиническую ординатуру в Научном Центре Сердечно-Сосудистой Хирургии им. А.Н. Бакулева РАМН по специальности "анестезиология и реаниматология". Михаил Борисович Зуев работал врачом-реаниматологом с 1984 по 1989 год, а с 1990 по 1993 — совмещал бизнес и врачебную...
Отзывы «Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков»
Е
13 апреля 2009
куплен на flip

В книге рассказывается о месте интернета в современных условиях о его значении и важности в совремеенном бизнесе, о продвижении корпоративных сайтов в поисковых системах, о том как эффективнее использовать интернет и как создать сайт, который будет продавать. Все главы подкреплены чужими мыслями вслух. Если Вы только-только знакомитесь с интернет-маркетингом, то я советую Вам обратить на книгу Ашманова И. "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" (покупала здесь). Вот уж где кладезь полезных и практичных советов. А уже после покупать другие книги.

4
1 отзыв
0
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.