Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствахВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Сегодня продажнику позарез быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, и во всех отношениях «-ее» других, чтобы выбраться на вершину. Эта книга как раз и призвана вооружить вас для перехода в братство самых богатых, независимых, влиятельных и важных. Если это не то место, где вы всей душой хотите оказаться, книга будет для вас пустой тратой времени, покажется слишком грубой, прямой и «конкретной». Если вы предпочитаете подход послюнявее, так в магазинах целые полки заставлены соответствующими книгами — выбирайте, не стесняйтесь. А те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет продавать больше и быстрее — читайте эту: как только вы начнете применять содержащиеся в ней методики, у вас в карманах заведется денег в разы больше, чем вы рассчитывали получить. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары

Полезная
Привет Мой друг, книга очень интересная к примеру автор, даёт рекомендации, инструменты конкретно все описано до детально, графиками, таблицами и т д ))). Да есть сноски, ссылки, примеры, да и в принципе этого достаточно !!! Как положено когда человек делиться своим опытом. Скажу честно в любом случае если ты нацелен на изучение продаж то бери изучай. Коротко книга оправдала. Слова автора в эпоху новой экономики процветут только самые сознательные и дисциплинированные продажники, те, для кого их занятие - искусство и наука профессиональное умение и сложно организованный процесс.

Дочитал + в копилку. Дэн.К предлагает новые методы подхода к продажам. Но при этом не забывая фундаментальные основы эффективных путей продаж. Для себя я сделал много заметок о том как если вы в новой сфере и там есть, те кто долгие годы работают не факт что они знают лучше вас как продавать. Ведь иногда именно они и портят новичков. Как правильно выбирать работников где можно давать шанс а где сразу увольнять. Какие вопросы задавать покупателю и в каких обстоятельствах. Как вычислить чего боится покупатель но не признается. Все эти нюансы много значат в чем я сам за годы в продаже убедился. Как дисциплина важна. Не сказать что книга вообще без минусов, так как и это автор бизнесскоуч а у них у всех завышенная самооценка. Вроде я... я.....я...я то. Я сё. И конечно же некоторые методы ведения бизнеса так же когда читаешь, понимаешь это чисто для USA. Тут такое и применить негде, что конечно удручает но много чего конечно же, я себе записал и буду практиковать на работе. Опять же если у вас нет в торговле хотя бы 2х лет опыта, не теряйте время на эту книгу многое не поймете дело не в уме а просто, большинство описанного не происходит на первых этапах жизни продавца. А вот цитаты которые мне понравились в книге "что если кто-то не соглашается со мной, не хочет принять моего предложения, отказывает мне или как-то иначе мешает получить, что я хочу, это почти никогда не связано с моей личностью. А поскольку ничего личного в этом нет, то и никаких эмоций не нужно. Контроль над собственными эмоциями дает продажнику необыкновенно мощное преимущество." И 2ой "Что говорят о вас, вашем товаре, сервисе или бизнесе другие, по крайней мере в 1000 раз убедительнее того, что говорите вы сами, пусть даже вы в 2000 раз красноречивее."