В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистикеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Эта книга посвящена стратегии поиска ответов на вопросы, в частности в области общественных наук, где данные наблюдений применяются для выявления причинного эффекта. Она состоит из двух частей, каждая из которых описывает разные подходы к задаче идентификации эффекта. Первая часть посвящена концепциям причинности с точки зрения наблюдаемого эффекта. Во второй части большое внимание уделяется процессам генерации данных и причинно-следственным диаграммам. Обсуждение идей подкреплено детальными иллюстрациями и пояснениями о том, что мы делаем с данными. Подробно раскрыта роль контрольных и инструментальных переменных в построении модели причинного вывода. |
ДМК Пресс, Россия, все товары
%text%