Корзина
пуста
В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике
Увеличить
Дополнительные изображения
В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике - Фото 1В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике - Фото 2В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике - Фото 3В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике - Фото 4В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике - Фото 5

В поисках эффекта. Планирование экспериментов и причинный вывод в статистике

Ник Хантингтон-Клейн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга посвящена стратегии поиска ответов на вопросы, в частности в области общественных наук, где данные наблюдений применяются для выявления причинного эффекта. Она состоит из двух частей, каждая из которых описывает разные подходы к задаче идентификации эффекта. Первая часть посвящена концепциям причинности с точки зрения наблюдаемого эффекта. Во второй части большое внимание уделяется процессам генерации данных и причинно-следственным диаграммам. Обсуждение идей подкреплено детальными иллюстрациями и пояснениями о том, что мы делаем с данными. Подробно раскрыта роль контрольных и инструментальных переменных в построении модели причинного вывода.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2024
ISBN
978-5-93700-245-7
Количество страниц
726
Формат издания
155×230
Код товара
4426566
Издательство

ДМК Пресс, Россия, все товары

В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений. Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии...
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.