Орналасқан жері
Алматы
Мекенжайды нақтылаңыз
Себет
бос

Позиционирование. Битва за умы

Джек Траут, Эл Райс

Қазіргі уақытта бұл өнім сатылымда жоқ.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.

Серия: Деловой бестселлер

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.

Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout & Partners.

20-е, юбилейное издание.

Толық ақпарат
Издательство
Қағаз
офсет
Тілі
орыс
Түптеу
қатты мұқаба
Шығарылған уақыты
2015
Иллюстрацияланған басылым
иә
ISBN
978-5-496-01793-0
Беттер саны
352
Басылым биіктігі
220 мм
Басылым ені
147 мм
Басылым қалыңдығы
22 мм
Тауар коды
547605
Издательство

Питер, Россия, барлық тауарлар

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторлар

Джек Траут, барлық тауарлар

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Авторлар

Эл Райс, барлық тауарлар

Эл Райс и его дочь и партнер Лора Райс – одни из самых известных в мире консультантов в области маркетинга. Их фирма «Райс & Райс работает с множеством компаний Fortune 500. Райсы являются авторами еще нескольких книг, в том числе «22 непреложных закона брендинга» и бестселлера по версии Wall Street Journal и BusinessWeek «Падение рекламы и подъем PR».
Редакторлар
Пікірлер «Позиционирование. Битва за умы»
Н
20 қазан 2016
flip - тен сатып алынды

Переплет: 5 (твердый, добротный). Содержание: 4 (в содержании повтор книги "Маркетинговые войны"). Доставка: 4- (вовремя, минус за неудобный подъезд на Кунаева, г.Астана). Сервис: 5 (четко и конкретно, однако Татьяна лучше обслуживает). Общая оценка: 4,5 балла.

4
1 Пікір / Пікірлер
0
1
0
0
0
Пікірлерді тек тауарды сатып алушылар қалдыра алады. Пікір қалдыру үшін сатып алынған тауарлар бетіне өту қажет.
Тауар бөлімдері
Ақпарат
Бұл тауардың түсімі күтілмейді.
Мүмкін Сізде осыған ұқсас ойыншық немесе осыған сәл келетін ойыншығыңыз бар шығар.