Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции
можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам.
«Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Имшинецкая Ия Анатольевна известный практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
%text%