Отзывы Тимур клиента
Страницы: 1 | Показано 1-11 всего 11 |

Модель очень простая и приятная в сборке, с небольшими огрехами,не критичными - в кабине, за спинкой кресла пилота, остается довольно крупная дыра треугольной формы, я закрыл ее вырезанным кусочком литника, а сверху приклеил еще один кусочек прямоугольной формы - типа, рация :-). В воздухозаборниках спереди, раскаленной иглой прожег отверстия, для большей достоверности. Производитель предлагает два варианта камуфляжа - летний и зимний, я нашел свой - весенне - зимний, весна 1942го года, 2я битва за Харьков, 148 ИАП.

Обожаю этот самолет, считаю, что это самый красивый поршневой истребитель ВМВ. Хорошая стыкуемость деталей. Не очень высокая и точная деталировка, интерьера кабины нет вообще. У прототипа была мотор-пушка, которая стреляла через редуктор винта, на модели нет отверстия, я его сам прожег раскаленной иглой. В деталях нет свастик на киле, докупал их отдельно.

Очень хорошее качество литья, подробная расшивка, нет следов толкателей, очень подробная инструкция,даны 2 варианта камуфляжа.
1. Фонарь кабины плохо стыкуется, как будто вообще не от этой модели. 2.Как обычно, нет свастик для киля. Приходиться или отдельно докупать, или искать в других наборах. 3. Не недостаток, но замечание и совет, надо побольше ложить груз в носовую часть, иначе будет запрокидываться на хвост. Пластилина не хватит, он слишком легкий, лучше использовать свинцовую дробь или картечь.
Наконец то, получил долгожданную модель, первенец боевой реактивной авиации, который попил очень много крови союзникам. При этом, небоевые потери были выше, чем от огня противника, ресурс двигателей составлял всего 25 часов.

Давно хотел собрать Аэрокобру, в детстве я уже собирал эту модель(производителя уже не помню :-)). При сборке проблем почти не было, только фонарь плохо сопрягается-есть щели, надо шпаклевать. Но, в инструкции нет схем раскраски и наклеивания деталей. Производитель предлагает вариант, который пилотировал Речкалов - самый результативный летчик . "Техничка" очень бедная - только звезды, бортовые номера, звездочки об одержанных победах и белая надпись РГА,сделанная с ошибкой - в реале не было точек между буквами. И самый большой косяк - производитель не предупреждает, что носовую часть надо утяжелять, иначе самолет не стоит на 3х точках, а заваливается на хвост. Потом пришлось исхитряться, пихать дробь куда придется.
Полезен ли отзыв? Да (1)
Страницы: 1 | Показано 1-11 всего 11 |