Корзина
пуста
Фильтр по разделам
    • Все разделы
      • Новый год 2026 (0)
      • Сделано в Казахстане (0)
      • Одежда и обувь (1)
      • Аксессуары (0)
      • Ювелирные изделия (0)
      • Красота и здоровье (0)
      • Товары для здоровья (0)
      • Продукты (0)
      • Зоотовары (0)
      • Книги (2)
      • Творчество и хобби (0)
      • Товары для дома (1)
      • Сад и огород (0)
      • Детские товары (2)
      • Канцтовары (0)
      • Электроника (0)
      • Бытовая техника (0)
      • Строительство и ремонт (0)
      • Автотовары (0)
      • Спорт, отдых и туризм (0)
      • Товары для взрослых (0)
    • Отзывы Юлия клиента

      Сортировать по:

      Страницы: 1Показано 1-6 всего 6

      Массажёр двухсторонний «Рукавица»
      Покупала сестре, она сказала что очень классная вещь, очень хорошо массирует, заказали ещё
      На горах. В 2 томах. Том 2. Части 3-4
      Книга очень красивая. Кажется, что слова в ней не пишутся, а рисуются русским языком 19 века. Правда, я начала читать с нее, а не сначала. Но затягивает красивым написанием, очень)
      Карточная игра «Данетки»
      Задания несколько странные, то рояль в кустах, то глубоко интеллектуальные знания нужны. Поэтому если выбирать среди да-неток, то https://www.flip.kz/catalog?prod=604241 - эти интереснее. Не без роялей, но по крайней мере настоящие детективы))
      Хотя оформление симпатичное)
      Брала еще такую https://www.flip.kz/catalog?prod=604236, но про нее напишу после того, как поиграюсь))
      Игра с карточками «Данетки. Распутай череду событий»
      Игра прикольная, конечно, в сюжетах куча роялей в кустах, но в целом, очень интересно
      Плотные полупрозрачные колготки с ажурными трусиками "Style 70" (daino, 70 DEN)
      Цвет у мокко - просто завораживающий, и на ногах сидят шикарно - плотно облегают ногу и не сползают. Довольна, как слон.
      Полезен ли отзыв? Да (3)
      Эффективная реклама. Секреты успеха
      Книга интересная. Предназначена для рекламных агентств. Как сделать рекламу интереснее, эффективнее и т.п.
      Практических инструментов для исследования "выхлопа" рекламы, к сожалению, нет, но весьма интересных инструментов воздействия на потребителя много.
      Страницы: 1Показано 1-6 всего 6