Корзина
пуста

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Инесса Ермишкина

Цена: 19 330 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера — вывести на поле игроков, готовых побеждать.

Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все — и гости, и сотрудники, и компания. Позаботьтесь о своих сотрудниках — и сотрудники позаботятся о гостях!

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2018
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-6040952-0-1
Количество страниц
240
Формат издания
70x100/16
Высота издания
235 мм
Ширина издания
160 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
1159302
Издательство

Ресторанные ведомости, Россия, все товары

Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» был основан в 1997 году и специализируется на выпуске периодических изданий и книг в рамках индустрии питания и гостеприимства. Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» является ведущим в стране книжным издательством в области индустрии питания и гостеприимства. Компанией выпущено более 150 книг ежегодным тиражом более 150.000 экз. в год. Книги выходят в рамках бизнес- и гастрономических серий: «Энциклопедия ресторатора», «Мастер-классы знаменитых...
Авторы

Инесса Ермишкина, все товары

Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, владелец консалтинговой компании «Leaders2Leaders», руководитель учебного модуля «Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства» в рамках программы «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» РАНХ и ГС при Президенте РФ.
Разделы товара
19 330 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 26 сентября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: