Усиление продаж

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Искусство продаж

Вы руководите продажами в Компании, основные клиенты которой — организации и предприятия. В Вашей Компании имеется отдел продаж, сотрудники которого занимаются активным поиском и привлечением корпоративных заказчиков. У Вас есть товары и услуги, которые можно предложить клиентам. То есть с тем, что продавать, проблем нет. Проблема в другом: как усилить продажи?
Вы создали бизнес в экономически слабом регионе, и это не дает Вашему бизнесу нормально развиваться. Если так — выбора у Вас нет. Вы либо начинаете региональную экспансию, либо смиренно ждете, когда в Ваш регион придут федеральные компании, которые вас растопчут.
2009 год. Финансовый кризис? Нигде и никогда не бывает таких возможностей заработать, как в период кризиса или серьезной коррекции рынка!
Об этих и других проблемах, а также о путях их решения рассказывается в новой книге Константина Бакшта, адресованной руководителям отделов продаж, директорам и собственникам бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2012 г.
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-459-00988-0, 978-5-49807-432-0
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
124062
Отзывы покупателей
Марат Чикинаев19 января 2012 г.
Очень разочарован всей серией. В свое время приобрел:
1. Построение отдела продаж.
2. Усиление продаж.
3. Большие контакты.
4. Боевые команды продаж.
Вся серия является каналом продаж курсов (семинаров) автора. 15% содержания посвящено рекламе именного этого направления. Детали, либо кейсы примитивны и доступны в интернете в свободном доступе. Почувствовал себя обманутым.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.