От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Д. Коллинз

Цена: 5 490 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
Бумага
Офсет
ISBN
978-5-902862-69-7, 978-5-91657-102-8, 978-5-91657-038-0, 978-5-91657-171-4, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
137447
Видео презентация о книге от Артема Степанова
От издательства

О книге

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Авторы

, все книги

Джим Коллинз начал свою научно-исследовательскую и преподавательскую карьеры на факультете Стэнфордского университета Высшей школы экономики, где получил заслуженную преподавательскую награду в 1992 году. В 1995 году он основал лабораторию управления в Боулдер, штат Колорадо, где в настоящее время проводит научные исследования и обучает руководителей корпоративного и социального секторов. Коллинз работал в качестве старшего руководителя на CNN International. Он также работает с организациями...
Отзывы покупателей
Yerzhan Kadyrsizov29 июня 2011 г.
Никогда не задумывался о том, что есть секреты, о которых просто не думаешь в повседневной жизни. Почему мы каждый день стараемся но проку от этого нет? Почему компании не растут? Почему люди не растут по карьерной лестнице с первого дня работы? Обо всем этом написано в книге.
Полезен ли отзыв? Да (4) | Нет (6)
Аягоз12 августа 2015 г.
Книга очень полезна именно эйчарам и руководителям. Но ее нужно принять как руководство к действию, а не просто как полезную информацию к сведению. Читаю не спеша, возвращаюсь к местам, где не совсем понятен перевод, снова читаю. Рекомендую всем неравнодушным к (собственному) бизнесу людям!
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (2)
Denis2 марта 2016 г.
Отличная книга. Спасибо.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (1)
Болатбек21 марта 2017 г.
Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что "От хорошего к великому" должен быть настольной книгой каждого предпринимателя. Концепция, который дает исследование Джима Коллинза, может помочь развернуть путь компании кардинально.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Какенов Руслан31 октября 2016 г.
Книга хорошая, особенно в части подбора кадров, ведения бизнеса как такого и мотивации менеджеров.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Татьяна29 июля 2016 г.
Очень хорошая книга, а также быстрое и качественное обслуживание.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Бибихан18 ноября 2017 г.
Книга по качеству отличная. Покупала для всей семьи. Пока еще не читали. Flip как всегда на высоте! Благодарны всему персоналу!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Абунасыр5 ноября 2017 г.
"От хорошего к великому", а точнее так: как стать из средненького лучшим. На каких "китах" стоят принципы величия, как их распознать и к чему стремиться.
С flip.kz работаю третий год и сказать, что я в восторге от того, как они качественно и быстро обслуживают, не сказать ничего.
Замечательный сервис, замечательные книги и замечательная жизнь.
Что ещё нужно для полного счастья?
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Миргуль Айткалиевна6 октября 2017 г.
В целом мне все нравится.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Марат21 апреля 2017 г.
Отличный сервис. Отличное качество товара. Отличный персонал. Отличная книга (рекомендую каждому предпринимателю). В общем, огромное СПАСИБО!
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Всего отзывов: 10
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 5 490 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 декабря

Количество: