flip.kz / Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Д. Коллинз

Цена:5 390 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Книги Стокгольмской школы экономики

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
Бумага
Офсет
ISBN
978-5-902862-69-7, 978-5-91657-102-8, 978-5-91657-038-0, 978-5-91657-171-4, 978-5-00057-905-3, 978-5-00100-363-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
137447
Видео презентация о книге от Артема Степанова
От издательства

О книге

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Авторы

, все книги

Джим Коллинз начал свою научно-исследовательскую и преподавательскую карьеры на факультете Стэнфордского университета Высшей школы экономики, где получил заслуженную преподавательскую награду в 1992 году. В 1995 году он основал лабораторию управления в Боулдер, штат Колорадо, где в настоящее время проводит научные исследования и обучает руководителей корпоративного и социального секторов. Коллинз работал в качестве старшего руководителя на CNN International. Он также работает с организациями...
Переводчики
Отзывы покупателей
Yerzhan Kadyrsizov
Никогда не задумывался о том, что есть секреты, о которых просто не думаешь в повседневной жизни. Почему мы каждый день стараемся но проку от этого нет? Почему компании не растут? Почему люди не растут по карьерной лестнице с первого дня работы? Обо всем этом написано в книге.
29 июня 2011 г.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (6)
Denis
Отличная книга. Спасибо.
2 марта 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (1)
Аягоз
Книга очень полезна именно эйчарам и руководителям. Но ее нужно принять как руководство к действию, а не просто как полезную информацию к сведению. Читаю не спеша, возвращаюсь к местам, где не совсем понятен перевод, снова читаю. Рекомендую всем неравнодушным к (собственному) бизнесу людям!
12 августа 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (1)
Какенов Руслан
Книга хорошая, особенно в части подбора кадров, ведения бизнеса как такого и мотивации менеджеров.
31 октября 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Татьяна
Очень хорошая книга, а также быстрое и качественное обслуживание.
29 июля 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 5 390 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Завтра

Количество: