В учебнике рассматривается современная система жанров журналистики, внутри которой существуют свои внутренние и внешние связи. Автор анализирует различные вопросы, связанные с взаимодействием жанра и метода, содержания и формы, понятийного и образного в произведении, пространства и времени в жанре, авторского замысла и жанрового воплощения, целевой установки жанра и ожиданий читателей и многое другое. Особое внимание уделяется детальному описанию жанровой палитры не только традиционных изданий, но и сетевых.
Учебник рассчитан как на будущих журналистов и PR-специалистов, так и на практикующих профессионалов.
Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции
можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам.
«Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Зав. кафедрой теории журналистики СПбГУ, профессор, доктор филологических наук. Родился 23 февраля 1961 г. в Ташкенте. До поступления в вуз был военным корреспондентом в газете Балтийского флота «Страж Балтики». Образование получил на факультете журналистики МГУ. После его успешного окончания работал корреспондентом отдела науки и школьного образования в газете «Комсомолец Узбекистана». В 1989 г. поступил в очную аспирантуру факультета журналистики МГУ по кафедре экономической журналистики и...
%text%