Книги / Литература Казахстана / Маркетинг. Бизнес

Гостиничный бизнес. Теория, практика, перспективы для Казахстана

Г. Н. Юльчиева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена организации работ в гостиницах на принципах международных стандартов развития гостиничных услуг. Она освещает принципиальные подходы к организации современного устройства гостиничного хозяйства, учета в нем, перспектив развития сферы услуг в мировом экономическом пространстве и отражает возможности реформирования деятельности уже существующих гостиниц для их лучшего приспособления к условиям функционирования в рыночной экономике.
Предназначена для обучающихся по экономическим наукам и руководителям-практикам, осуществляющим свою деятельность в сфере гостиничного бизнеса.
Рекомендовано к печати Учено-методическим Советом Центрально-Азиатского университета
Рецензенты: Журавлева А.А., доктор экономических наук, профессор СУПК, г.Новосибирск.
Ершов В.Б. – академик, ректор Института коммерции и права, г. Москва; Князева И.В. – доктор экономических наук; профессор СибУПК, г. Новосибирск

Детальная информация
Издательство
LEM (Лем), 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 476 страниц
Формат книги
60x84/18
ISBN
978-601-239-128-2
Язык
Русский
Код товара
151606
Авторы
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.