Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайтаПатрик Ренвуазе, Кристоф Морен В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Захватить внимание. Привлечь. Убедить. — Три главные задачи, которые решает каждый маркетолог. |
Прогресс книга, Россия, все товары
Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,... |
%text%