Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Ярослав Глазунов

-20%
Цена: 4 385 ₸
Цена со скидкой: 3 508 ₸
Вы экономите: 877 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Альпина. Бизнес

Покупайте конкурентов, усиливайте команду, предлагайте новые продукты и услуги. Все эти предложения для большинства собственников и руководителей компаний актуальны в период роста, когда график продаж неуклонно идет вверх, а на лицах членов совета директоров по итогам отчетных собраний из полугодие в полугодие непременно играет улыбка.
Автор придерживается иного мнения. Атаковать нужно в кризис, когда большинство топ-менеджеров заняты тем, что играют в защите, и, самое главное, — боятся волны кризиса, которая может отправить их на дно. Вместе с капитанами мирового бизнеса он предлагает читателю не просто встретиться с волной-убийцей лицом к лицу, а, взобравшись на ее гребень, увидеть новые горизонты развития.
В книге «Анти-Титаник» собраны лучшие подходы и принципы таких людей, как Стивен Кови, Стив Джобс, сэр Алекс Фергюсон и бизнес-гуру Рэм Чаран. В компании гендиректоров и акционеров Apple, «Альфа Групп», «Норильский никель», General Motors и многих других вы изучите ошибки, которые потопили не один «бизнес-Титаник», и увидите пути обхода опасных айсбергов.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-907274-17-4
Количество страниц
472
Формат издания
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
1580970
От издательства

Для кого эта книга

Эта книга будет полезна руководителям компаний, которые стоят на пороге трансформации (читай — кризиса), топ-менеджменту корпораций, наконец, начинающим предпринимателям, успешным стартаперам которые привлекли большие инвестиции, добились впечатляющих показателей и теперь уверены, что самое трудное уже позади и они готовы к любым испытаниям, а также широкому кругу читателей, стремящихся сделать карьеру в бизнесе и/или открыть собственное дело.


Зачем читать:

• автор рассматривает различные типы кризисных ситуаций, с которыми может столкнуться компания, анализирует личные качества, отличающие лидеров, способных выигрывать в кризис, рассказывает, как собрать эффективную команду и правильно ее мотивировать, сформировать сеть связей и окружение, способное помочь в сложных ситуациях, выработать способность принимать нестандартные решения и атаковать в неблагоприятных условиях;

• с главами всех российских компаний, упомянутых на страницах книги, автор знаком лично. Благодаря многочисленным интервью читатель имеет возможность узнать из первых рук, буквально дословно, мнения капитанов российского бизнеса;

• все рекомендации взяты не из учебников по менеджменту, это реальный опыт CEO российских и зарубежных корпораций;

• подходы и принципы гуру отечественного и зарубежного бизнеса, выдающихся лидеров в различных областях представлен читателю в виде практических советов в конкретных ситуациях;

• книга читается как увлекательный рассказ, полный драматических поворотов и ситуаций, в которых сам автор выступал в качестве свидетеля или даже непосредственного участника.

Издательство
Авторы

Ярослав Глазунов, все товары

Управляющий российским офисом международной компании Spencer Stuart. Эксперт по вопросам формирования советов директоров, поиска генеральных директоров и планирования преемственности.
Разделы товара
-20%
3 508 ₸
4 385 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 29 августа
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: