Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру

Марти Каган

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этой книге представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж.
Инвесторы, владельцы компаний, менеджеры продуктов, маркетологи и продавцы, программисты и дизайнеры обогатятся интересными идеями и инструментами, которые смогут использовать для создания прорывных продуктов и в реализации стратегии бизнеса.
Как самым успешным технологическим компаниям — Amazon, Google, Facebook, Netflix, Tesla — удается создавать продукты, вызывающие восхищение миллиардов людей во всем мире? В этой книге известный специалист по управлению высокотехнологическими продуктами Марти Каган проводит полномасштабный мастер-класс о том, как организовать управление продуктами, как создавать высокотехнологичные продукты, которые полюбят клиенты.
Изучив главы, посвященные созданию эффективной команды, методологии прорывных продуктов, внедрению сильной культуры управления продуктами, вы сможете сразу применить эти знания в своей компании.
Первое издание этой книги, вышедшее десять лет назад, стало популярным справочником у менеджеров по технологическим продуктам, его можно найти практически в каждой успешной компании из сферы высоких технологий. Второе, полностью обновленное издание призвано стать ценным источником знаний для менеджеров по высокотехнологичным продуктам.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-00146-431-0
Количество страниц
352
Формат издания
70x100/16
Код товара
1636086
От автора

Я писал первое издание, когда методология гибкой разработки продуктов Agile еще не вошла в практику продуктовых компаний прочно и надежно, как теперь, а концепции «Развитие клиента» (Customer Development) и «Бережливый стартап» (Lean Startup) не были еще популярны. Сегодня большинство команд используют их уже не первый год и больше интересуются выходящим за рамки подходом Lean и Agile, на чем я и сосредоточился в этом издании. Основную структуру книги я сохранил, но методы, которые тут описываются, за последнее десятилетие существенно развились и улучшились. Помимо изменений в подходе к объяснению тем и описанию методик в этой книге есть еще одно серьезное изменение — на этот раз я в мельчайших подробностях рассказываю о том, что назвал масштабированием продукта. В этом издании я решил сосредоточиться на работе этих менеджеров. Если вы работаете менеджером по продукту в технологической компании или только мечтаете стать одними из них, очень надеюсь, что данная книга будет для вас полезным практическим ресурсом. Работа менеджера по высокотехнологическим продуктам сегодня считается одной из самых желанных в нашей отрасли; а еще это главный испытательный полигон и основной источник руководителей стартапов. Так что, если и у вас есть желание преуспеть на этом поприще, и вы готовы приложить необходимые усилия, буду счастлив помочь вам это сделать.

Цитаты из книги

«За каждым отличным продуктом стоит тот (обычно этот человек неустанно трудится, оставаясь за кулисами), кто руководил командой его разработчиков, сумел соединить технологии и дизайн и благодаря этому решить реальные проблемы потребителей тем способом, который обеспечивает и потребности компании.».

«Работа в стартапе, в условиях неуемной погони за соответствием «продукт — рынок», обычно стрессовая, изнурительная и рискованная. Но такой опыт может быть на редкость позитивным и, если все пойдет хорошо, еще и отлично оплачиваемым.».

«Продуктовые команды создают для компании множество преимуществ, но главную их цель лучше всего выражают слова Джона Дорра, известного венчурного инвестора из Кремниевой долины: «Нам нужны команды „миссионеров“, а не „наемников“». Наемники создают то, что от них требуют, что бы это ни было. Миссионеры же искренне верят в продукт и от всей души хотят решить проблемы потребителей.».

««Клиенты всегда замечательно, волшебно недовольны, даже когда утверждают, что совершенно счастливы, и дела идут великолепно. Сами того не осознавая, клиенты всегда хотят улучшений, и ваше желание порадовать их побуждает вас изобретать что-то новое». Джефф Безос, СЕО Amazon».

«Хорошие команды понимают необходимость скорости и знают, что быстрые итерации — это ключ к инновациям; по их мнению, эта скорость произрастает на почве использования правильных методик, а не принудительного труда. Плохие команды объясняют низкую скорость работы недостаточным усердием коллег.».

«Одни сотрудники компании или подразделения ждут перемен с нетерпением; другие предпочитают сначала увидеть пример успешного использования нововведения своими глазами; третьим просто нужно больше времени, чтобы «переварить» новшества; четвертые от природы ненавидят что-либо менять и делают это только вынужденно.».

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Марти Каган, все товары

Один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многих успешных продуктов в eBay, AOL, Netscape Communications и Hewlett-Packard. Он был старшим вице-президентом по управлению продуктами и дизайном в eBay, а до этого — вице-президентом в AOL и Netscape Communications, а также инженером-программистом в HPLabs.
Отзывы «Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру»
С фото
A
2 февраля 2024
куплен на flip
Достоинства

Очень понравилась книга. До прочтения я не была знакома с теорией развития и управления продуктом, и после прочтения книги чувствую себя просто другим человеком, я теперь смотрю на любой бренд по-другому. Я бренд-стратег и маркетолог. Эту книгу обязательно нужно прочитать каждому предпринимателю, который хочет развивать свой бренд, потому что она учит видеть другие грани своего бренда, развивать бренд и повышать цены на свой продукт/услугу главным способом - развитием качествва продукта. Чтобы это делать, вдобавок к этой книге нужны будут конкретные шаблоны для инструментов, которые тут описываются, но книга дает прекрасное, детальное представление, что нужно делать, как в общих чертах, и почему. Рекоммендую каждому предпринимателю, маркетологу, бренд-стратегу, продакт-менеджеру.

Недостатки

нет

Отзыв

выше

Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
Отзыв на Вдохновленные. Все, что нужно знать продакт-менеджеру от Anna
1 человек посчитал полезным
Н
13 августа 2024
куплен на flip
Достоинства

Хорошое содержание тем

Недостатки

Написано только поверхностно

Отзыв

Большинство тем дается читателю на самостоятельное изучение

M
6 октября 2024
куплен на flip
7 июня 2024
куплен на flip
5
4 отзыва
4
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.