Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавровВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Учебные издания для бакалавров Учебник раскрывает основные вопросы экономики и менеджмента организации, а также маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта в рыночных условиях. Большое внимание уделено ресурсному обеспечению деятельности организации во внешней и внутренней среде и инструментальному подходу к экономике хозяйствующих субъектов. Рассмотрены экономические и управленческие аспекты деятельности организации и механизмы регулирования и управления их развитием в современных условиях. Раскрываются организационная структура управления деятельностью организации, основные функции и направления деятельности хозяйствующего субъекта. Исследованы вопросы маркетингового управления хозяйствующим субъектом в конкурентной рыночной среде, характеризуется система государственного управления и регулирования предпринимательской деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также практических работников. |
Дашков и К°, Россия, все товары
Есть много терминов по экономике, менеджменту, и разумеется маркетинга
Описанно все в строгих понятиях, без простых объяснений каких либо терминов. Примеры, терминология и прочее, базируются на основе РФ... (есть немного пропоганды)
Подойдет для тех кто шарит в тех или иных сферах, а так-всю данную в этой книге информацию можно найти в интернете в открытом доступе. Для начинающих в данной сфере темах, не советую как первый учебник для изучения, стоит начать с чего-либо простого.