Корзина
пуста

Как полюбить гостей ресторана: эмоциональный сервис

Виолетта Гвоздовская

Цена: 35 130 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Техники Service Desing & Management

Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане - больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.
Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис - это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2020
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-6040953-6-2
Количество страниц
248
Высота издания
241 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
1674957
Издательство

Ресторанные ведомости, Россия, все товары

Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» был основан в 1997 году и специализируется на выпуске периодических изданий и книг в рамках индустрии питания и гостеприимства. Издательский дом «РЕСТОРАННЫЕ ВЕДОМОСТИ» является ведущим в стране книжным издательством в области индустрии питания и гостеприимства. Компанией выпущено более 150 книг ежегодным тиражом более 150.000 экз. в год. Книги выходят в рамках бизнес- и гастрономических серий: «Энциклопедия ресторатора», «Мастер-классы знаменитых...
Авторы
Разделы товара
35 130 ₸
Под заказ
Продавец: Flip
Планируемая дата поступления на склад: 3 октября
Планируемая дата поступления на склад — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: