Любой предприниматель знает, что отдел продаж — это двигатель сложной машины под названием «компания» и его безупречная работа — залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук — опытный консультант-практик — предлагает свой системный подход к активным продажам. Из книги вы узнаете, по каким критериям отбирать сотрудников в отдел активных продаж, чему и как их учить; как рассчитывать план для отдела, управлять его работой и контролировать выполнение; как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников. В приложениях к книге вы найдете разнообразные вспомогательные материалы — образцы документов, тесты, схемы, — которые наверняка будут полезны вам при построении системы продаж. Книга будет интересна руководителям всех уровней и предпринимателям.
Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность.
Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Работает в качестве консультанта и бизнес-тренера с 2005 г. Система активного поиска и привлечения новых клиентов создана и успешно работает у наиболее известных её заказчиков, таких как трикотажная фабрика «Гамма» (г. Орел), «Центр кровли „Покрофф“» (федеральная сеть), корпорация «Колви» (Украина, г. Киев), компания «Гранитогрес» (г. Москва), группа компаний «Сабина» (г. Санкт-Петербург), «Центр систем опломбирования» (г. Санкт-Петербург), «Петербургские двери» (г. Санкт-Петербург),...
%text%