flip.kz / Книги / Деловая литература / Продажи. Сервис. Логистика
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук
Лидер продаж!
Дополнительные изображения

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук

Т. Шей

Цена:3 876 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное — рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании — от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos — из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91657-160-8, 978-5-91657-320-6, 978-500057-036-4, 978-5-00057-509-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
171666
От автора

В последний год учёбы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трёхсот студентов, и кафе было местом, где по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.

Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наём работников, а иногда даже сами готовили.

В то время городские власти запрещали сетям быстрого обслуживания открывать свои точки рядом со студенческим городком, поэтому однажды я решил съездить на метро в ближайший Макдоналдс. Там я поговорил с менеджером, и он продал мне сто замороженных пирожков и гамбургеров, которые я загрузил в такси и привёз в общежитие. На пару месяцев это стало моей ежедневной обязанностью. Поскольку нигде больше в студенческом городке гамбургеров из Макдоналдса не было, я мог брать за них три доллара, притом, что обходились они мне по одному.

Ежедневно ездить в Макдоналдс мне, в конце концов, надоело, и я решил посмотреть, а не лучше ли будет превратить наше кафе в пиццерию. Оказалось, что продажа пицц приносит очень высокую прибыль. Изготовление большой пиццы обходится менее чем в два доллара, а продать её можно за десять (и больше, с дополнительными топпингами). Ещё больше можно заработать, продавая пиццу по кусочкам. Изучив рынок, я выяснил, что инвестиции в печи для пиццы составят две тысячи долларов. Похоже, что риск был оправдан, так что я глубоко вдохнул и на выдохе выписал чек на эту сумму.

Мне хотелось, чтобы наше кафе стало местом, где люди хотели бы «зависнуть», поэтому я потратил множество вечеров, записывая на видеомагнитофон музыкальные клипы с канала MTV и нажимая на паузы каждый раз, когда начиналась реклама, ведь в то время автоматизировать этот процесс было ещё невозможно. Видеоклипы, крутившиеся в фоновом режиме, произвели фурор, а в сочетании с нашим предложением пиццы привели к утроению выручки по сравнению с предыдущим годом. Инвестиции в две тысячи долларов окупились за пару месяцев.

Благодаря пиццерии я познакомился с Альфредом, который в итоге стал в Zappos финансовым и исполнительным директором. На самом деле он был моим клиентом номер один, каждый вечер он заказывал у нас большую пиццу «Пепперони».

У Альфреда в университете было два прозвища: «Уплотнитель объедков» и «Монстр». Он получил их потому, что каждый раз, когда мы шли в ресторан (обычно человек десять, поздно вечером, в одно и то же закопченное китайское местечко под названием The Kong), всё заканчивалось тем, что он буквально подъедал за всеми из их тарелок. Я благодарил Бога за то, что не был одним из его соседей и не делил с ним одну ванную комнату.

Так что для меня не было странным то, что Альфред каждый вечер заходил к нам, чтобы заказать целую пиццу «Пепперони». Но иногда спустя некоторое время он мог появиться ещё раз и попросить ещё одну большую «Пепперони». На этот раз, помнится, я говорил себе: «Ух ты, да этот парень не дурак поесть!».

Несколько лет спустя я узнал, что Альфред носил пиццу наверх и продавал её по кусочкам своим соседям по комнате. Думаю, поэтому мы в итоге и наняли его в Zappos в качестве финансового и исполнительного директора.

В итоге оказалось, что хотя на пицце я зарабатывал больше, чем Альфред, в расчёте на час он, перепродавая её, получал примерно в десять раз больше, чем я. (А ещё он меньше рисковал. Однажды наше кафе стало жертвой ограбления, мы потеряли две тысячи долларов. В конце года я выяснил, что моя эффективная ставка составила примерно два доллара в час.).

Тогда я не знал, что наши отношения, основанные на пицце, были зерном, которое проросло позднее в заработанные вместе многие миллионы долларов.

От издательства

О чем эта книга

О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда долларов (а до того Шей продал еще один созданный им бизнес компании Microsoft, тоже за внушительные деньги).

Это одна из самых веселых и жизнерадостных деловых книг – благодаря писательскому таланту автора, и одна из самых впечатляющих и полезных - благодаря его предпринимательскому гению.

Десять причин прочитать эту книгу от Тони Шей:

10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.

9. Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привёл меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.

8. Вы хотите узнать об ошибках, совершённых нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.

7. Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья.

6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.

5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлечённее, что приведёт к повышению производительности.

4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведёт к увеличению прибылей.

3. Вы хотите построить нечто особенное.

2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.

1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь. (Здесь автор слукавил – рука на это не поднимется! – Прим. ред.)

Для кого эта книга

Для предпринимателей и менеджеров, задумывающихся о том, как сделать бизнес еще лучше.

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что как никогда уверены, что она доставит вам счастье :). Отличная книга!

«Фишка» книги

Восьмое место в списке бестселлеров Amazon.com! И первое - в разделе «Бизнес и инвестиции» в номинациях «Менеджмент», «Коммуникации» и «Обслуживание клиентов»!

Авторы

, все книги

Тони Шей (Tony Shieh) - CЕО компании "Zappos.com", торгующей одеждой, обувью и аксессуарами через Интернет. Получил степень бакалавра в области компьютерных наук в Гарварде. Под его руководством компания, созданная в 1999 году, к 2009 году достигла оборота в миллиард долларов. В ноябре 2009 "Zappos.com" была приобретена компанией "Amazon", стоимость сделки составила около 1,2 миллиарда долларов. Ранее созданная Тони компания "Link Exchange" была продана корпорации "Microsoft" за 265...
Отзывы покупателей
Сырым
Книга очень понравилась тем, что легко читается. В данный момент нахожусь в середине книги и могу сказать, что написано очень на высоком уровне! Спасибо ему за книгу, а Вам за возможность доступа к нему!))
17 июля 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (3) | Нет (0)
Жаннур
Сказать что эта книга очень интересная, полезная, позитивная - значит ничего не сказать. Она просто бесценна. Перечитываю ее во второй раз и чувствую что еще не "наелась" этой книгой. Уверена спустя некоторое время захочу сделать это вновь. В книге описывается как весь путь самого предпринимателя так и путь создания великой компании по доставке счастья. Рассказывается обо всех допущенных ошибках, в процессе роста компании и обо всех нововведениях на пути к величию Zappos. Также читатель узнает о системе ценностей компании, строившихся на протяжении десятилетия, которые можно применить как для улучшения бизнеса так и личной жизни. Привлекательным является еще и то что книга написана очень простым и понятным языком, что воздействует на прочтение данной книги "залпом" так сказать за один присест.
В конце книги присутствует рассуждения автора на тему счастья, чего не бывает в обычных бизнес книгах. И это добавляет особое очарование книге. Автор считает, что "СЧАСТЬЕ" является главной целью каждого человека, что все люди своими действиями пытаются достичь счастья, только разными путями. И самая главная суть этого рассуждения "о счастье" в том, что ощущение человека , что он является частью чего то большого является счастьем в долгосрочной перспективе.
Читая о корпоративной культуре Zappos, невольно появляется желание стать частью этой великой компании, главной целью которой является доставка миру счастья.
20 августа 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Анастасия
Заставляет поверить в то, что жизнь - замечательная штука. Рекомендую к прочтению!
17 февраля 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Ербол
Проглотила книгу за один присест.
22 декабря 2015 г.
Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
Алтынбек
Купил недавно, ещё в середине. Книга интересная. Акцент делается на корпоративной культуре, то чего многим не хватает
1 августа 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Жанара
Шикарная книга. Рекомендую!
24 ноября 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Какенов Руслан
Классная книга, о сервисе, чего так часто нам не хватает.
31 октября 2016 г.
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
Всего отзывов: 7
Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
В корзину

Цена: 3 876 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: