flip.kz / Книги / Литература Казахстана / Маркетинг. Бизнес

Бизнес-исследования. Учебное пособие

Р. Е. Джаншанло

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии в наиболее доступном виде изложены основы бизнес-исследований, вопросы критического обзора литературы, качественных и количественных методов исследования, анализа конъюнктуры рынка, обработки и анализа эмпирических данных, подготовки и презентации отчета исследования. Пособие предназначено для магистрантов и преподавателей экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
LEM (Лем), 2015 г.
Переплет
Мягкая обложка, 104 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-601-239-141-1
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
172746
Авторы

, все книги

Джаншанло Рамзан Есарович - доктор экономических наук, старший научный сотрудник, доцент, профессор, академик РАМ. В настоящее время - профессор кафедры «Аудит и экономический анализ» Казахского экономического университета им. Т. Рыскулова.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.