Основы маркетинга. Краткий курс-15%
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. |
Диалектика / Вильямс, Россия, все товары
Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу... |

Сегодня привезли данную книгу. В твёрдой обложке, только вот неудобно что нет закладки.
%text%