Локация
Алматы
Уточните адрес
Корзина
пуста

Основы маркетинга. Краткий курс

Филип Котлер

-15%
Цена: 14 432 ₸
Цена со скидкой: 12 267 ₸
Вы экономите: 2 165 ₸ (15%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга «Основы маркетинга. Краткий курс».

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2018
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-907114-39-5, 978-5-8459-2013-3, 978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0
Количество страниц
496
Тираж
3000
Формат издания
70x100/16
Высота издания
243 мм
Ширина издания
174 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
200339
Издательство

Диалектика / Вильямс, Россия, все товары

Издательская группа «Диалектика / Вильямс» — это символ интеллектуального роста и культурного обогащения. Мы предлагаем широкий спектр литературы для самых разных интересов и потребностей. Наше издательство — это более чем просто издательская компания. Это источник знаний, который поддерживает разнообразие и глубину мысли. В числе наших изданий вы найдете книги по экономике, бизнесу, философии, искусству и многим другим областям. «Диалектика / Вильямс» считает, что знание имеет силу...
Авторы

Филип Котлер, все товары

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Редакторы
Отзывы «Основы маркетинга. Краткий курс»
С фото
5 мая 2020
куплен на flip

Сегодня привезли данную книгу. В твёрдой обложке, только вот неудобно что нет закладки.

Отзыв на Основы маркетинга. Краткий курс от Алихан
Отзыв на Основы маркетинга. Краткий курс от Алихан
13 сентября 2020

Привезли раньше срока. Цены низкие. Спасибо Flip.kz.

4.5
2 отзыва
1
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
-15%
12 267 ₸
14 432 ₸
Со скидкой доступно 2 шт.
На складе
Продавец: Flip
Планируемая отгрузка со склада: Сегодня
Планируемая отгрузка со склада — это ориентировочная дата отправки товара с нашего склада в Ваш город, при условии оформления заказа сейчас.
Подробнее о сроках доставки до Вашего города.
Количество: