| Античная сказка Юлия Бадалян
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Оля не верила в сказки. Вообще ни в какие — ни в мистику типа домовых и привидений, ни в судьбу и принцев на белых конях и прочих средствах передвижения. Будучи девушкой прагматичной и рациональной, она справедливо считала их исключительно развлечением, годившимся только для чтения под уютным пледом. Разумеется, когда нет более захватывающих занятий.
Вернувшись из университета, она пошла на кухню. Очень хотелось есть, пить и вообще... Устала она сегодня и, похоже, простудилась. Идти никуда не хотелось. Взгляд остановился на медной турке — мамином подарке к началу самостоятельной жизни. Оля жила одна в небольшой уютной квартире совсем недавно. И уже завела свои маленькие традиции — например, варить кофе, а потом не спеша сидеть с ним в кресле-качалке, тоже подаренном мамой, глядя на огонь в камине. Да, в камине! Ну, строго говоря, это был не совсем камин, а электрическая панель — чего еще ждать от городской квартиры? Но Оля очень его любила и относилась к нему с непонятным почтением — как к настоящему камину с всамделишным огнём. Так... надо добавить корицы, черного перца, имбиря и кардамона. Этот рецепт она прочитала в маминой тетрадке с рецептами еще давно, но опробовать его получилось только сейчас. Оля варила кофе сама, без всяких кофеварок — в турке на плите, как учила бабушка — страстная кофеманка. Подождала, пока поднимется пенка, вылила напиток в большую чашку с критским орнаментом, купленную ею в Греции, и понесла, конечно, к камину. Села в кресло, вгляделась в "языки пламени«.
Огонь плясал, ничуть не смущаясь того, что он вообще-то ненастоящий. В общем, ничто не предвещало, но... Оля на секунду отвернулась — потянулась за шоколадкой. Тоже, кстати, ароматной — с перцем. А когда снова взглянула на камин, застыла, забыв отправить ее в рот. На стекле отчетливо поступили очертания молота. Через секунду молот сменился... бородой! Спустя еще две минуты, на нее смотрел и их обладатель — широкоплечий мужик в хитоне. Пламя освещало его мускулистую, но немного несуразную фигуру. Более того, он был не один. Рядом виднелся четкий силуэт стройной, удивительно изящной женщины в струящихся одеждах. За ней — немного тяжеловесная, но статная женская фигура в шлеме и доспехах. Оля, к счастью, истеричкой не была, поэтому ни орать, ни убегать не стала. Уселась поудобнее и, удивляясь собственному спокойствию, стала рассматривать камин. Силуэты двигались. Мужик положил молот и сейчас пил что-то из большого кубка, явно предложенного девушкой. Женщина в доспехах со скучающим видом ждала, пока он напьётся. Более того, силуэты становились все четче, обретали краски, а каминное стекло начинало напоминать экран, на котором показывают кино. Причём кино явно мифологического содержания! В этом Оля, выросшая на дедушкиных рассказах о древнегреческих богах, героях и битвах, и в детстве игравшая «в богов», не сомневалась. И с изумлением узнавала в мужике Гефеста, а в женщине в доспехах — конечно, Афину. Немного подумав и повспоминав, опознала и девушку — Хариту, прекрасную жену божественного кузнеца. Осмелев, Оля протянула руку к каминному стеклу, но в этот момент изображение пропало. Она посидела немного, вглядываясь в «языки пламени», которые как ни в чем ни бывало плясали на опустевшем стекле, но больше никто не появился. Было даже немного обидно — а продолжение? |
%text%