Корзина
пуста

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
• возврат инвестиций составил 146 процентов.
• продажи повысились на 49 процентов.
• доля рынка увеличилась на 6 процентов.
• вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
• втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
• удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
• Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
• Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
• Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
• Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
• Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Детальная информация
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2021
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-00169-548-6
Количество страниц
304
Формат издания
70x100/16
Высота издания
235 мм
Ширина издания
164 мм
Толщина издания
19 мм
Код товара
2021540
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Фил Барден, все товары

Маркетер с 25-летним стажем, работал в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях.
Переводчики
Отзывы «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
17 октября 2022
куплен на flip

Лучшее что я читал.

2 человека посчитали полезным
А
2 февраля 2024
куплен на flip
Достоинства

Интересная книга.

Отзыв

Читается легко и интересно, истории провальных и успешных маркетинговых кампаний, как помощник выстраиваний векторов продвижений.

1 человек посчитал полезным
К
21 августа 2023
куплен на flip

Начала только читать. Книга пришла во время и хорошо упакована

1 человек посчитал полезным
11 июля 2023
куплен на flip
Достоинства

Полезная книга советую

Отзыв

Классная книга советы топ

1 человек посчитал полезным
27 июня 2023
куплен на flip
Достоинства

Норм

Недостатки

Нету

Отзыв

Все ок

1 человек посчитал полезным
К
18 декабря 2023
куплен на flip

Отлично!

1 человек посчитал полезным
А
16 мая 2024
куплен на flip
Достоинства

Информативная книга. Для начинающих книга как основа. Полезные советы. Плотная бумага.

Отзыв

Благодарю flip за книги, всегда без повреждений.

5
7 отзывов
7
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.