Корзина
пуста

Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта

Альф Рен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех?

Конечно, да. Если ушная сера — это марципан в конфете в форме уха, а компьютер — легкий компактный нетбук.

В этой книге вы не найдете историй успеха признанных корифеев вроде Starbucks, Apple или IKEA, зато наверняка не раз возмутитесь, насколько неприличными и рискованными бывают некоторые бизнес-проекты.

И удивитесь, узнав, что все они принесли своим создателям прибыль, и еще какую.

Альф Рен, профессор университета Обу Академия в Финляндии, с академической четкостью и совершенно неакадемичным задором и даже хамством доказывает: представление о креативности, как о комфортном, приятном и занимательном умственном процессе давно пора списать со счетов. Комфортное мышление уже не приносит нужных результатов! Пришло время еретиков и бунтовщиков, время разрушения общепринятых норм и представлений. Сейчас только рискованные и провокационные идеи могут привести вашу компанию к успеху.

Вам придется выйти из зоны комфорта, разрушить «тайную коробку» вашего сознания и обратить внимание на те аспекты вашего бизнеса, которые до сих пор казались вам несущественными. Или на те, которыми вы недовольны. Бросьте эту гонку за совершенством, которой увлечены ваши конкуренты, вы увидите, насколько широки на самом деле горизонты вашего развития. Научите ваш мозг искать и находить по-настоящему рискованные идеи и вы получите желаемый результат гораздо быстрее, чем предполагали!

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мы сами любим нестандартные, неоднозначные идеи и считаем, что именно они, использованные в нужное время и в нужном месте, приносят максимальный результат.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет достичь новых высот в бизнесе и расширить горизонты мышления.

«Фишка» книги
Стиль, стиль и еще раз стиль. Прочитайте и сами поймете, о чем мы.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2011
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-91657-233-9
Количество страниц
232
Тираж
3000
Формат издания
70x90/16
Код товара
203492
Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Альф Рен, все товары

Альф Рен — председатель отделения управления и организации Академии Обу (Финляндия), ранее являлся преподавателем курса инноваций и предпринимательства Королевского Института Технологий (Швеция). Кроме того, он выступает в качестве лектора и консультанта в сфере креативности, инноваций, стратегии и потребительского поведения.
Отзывы «Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта»
А
18 ноября 2011
куплен на flip

Отличная книга, могу сказать, даже только начав читать. Вообще, нравятся книги, где объективно оспаривается общепринятое мнение (в данном случае - о креативности). Автор смело оспаривает общепринятое мнение и предлагает свою концепцию разработки и развития креативных идей. Конечно же, имеются практические примеры реализации различных нестандартных бизнес-идей различными компаниями. Компании при этом практически не известные широким массам, но получившие значительные прибыли от реализованного. Советую приобрести для личной бизнес-библиотеки!!!

1 человек посчитал полезным
5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.