Новые медиа в глобальном миреВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В пособии рассматривается влияние новых медиа на разные аспекты жизни общества. Анализируется то, каким образом развитие онлайн-платформ способствовало быстрому распространению процесса глобализации в конце XX и начале XXI в. Автор сначала систематизирует позитивные явления, связанные с развитием новых коммуникационных платформ, а затем переходит к негативным явлениям (эффект фильтрационного пузыря, эффект эхо-камеры, господство алгоритмов и т.д.). Новые медиа рассматриваются не только как технологическая новация, но и как явление культурологического порядка. Для студентов факультетов и отделений журналистики. |
Детальная информация
Издательство
Тип издания
учебное пособие
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2021
ISBN
978-5-7567-1133-2
Количество страниц
141
Код товара
2128675
Издательство
Аспект Пресс, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара
%text%