Корзина
пуста

Юмор - это серьезно. Ваше секретное оружие в бизнесе и жизни

Наоми Багдонас, Дженнифер Аакер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Best Business Practices

Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса... по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. С научной точки зрения, юмор — дело серьезное. И сегодня на рабочих местах его роль чаще всего значительно недооценена. У кого-то это проистекает из фундаментального непонимания преимуществ юмора: уверенности в том, что серьезность и легкомыслие находятся в противоречии. Но исследования утверждают обратное: на самом деле, отказываясь воспринимать себя слишком серьезно, мы снимаем стресс, стоящий на пути ответственной работы, создаем более значимые связи с коллегами и открываем наши умы для новаторских решений. Другие интуитивно понимают хотя бы некоторые аспекты силы юмора, но, когда дело доходит до его практического применения, мало кто знает, как это сделать грамотно. Эта книга написана, чтобы прояснить ситуацию, раскрыть преимущества юмора для карьеры, бизнеса и жизни, используя самый привлекательный прием, известный ученым: поведенческую науку (с опорой на ценные советы от комиков и бизнес-лидеров).
Из этой книги вы узнаете, почему юмор так силен, почему недоиспользуется и — самое главное — как вы можете использовать его активнее и эффективнее.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2021
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-5-00195-017-2
Количество страниц
240
Формат издания
70x100/16
Высота издания
212 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
2212330
Для кого эта книга

• Для предпринимателей, которые хотят по-новому взглянуть на свою работу.

• Для руководителей и лидеров всех уровней.

• Для тех, кто заинтересован в улучшении эффективности компании.

• Для всех, кто хочет овладеть новыми навыками руководства.

Почему решили издать эту книгу

От авторов популярного курса... по юмору. В Стэнфордской школе бизнеса.

Бестселлер Wall Street Journal, Los Angeles Times и USA Today. Книга № 1 по бизнесу по мнению Financial Times.

Авторы провели исследования на тему юмора с участием более 1,5 миллиона человек в 166 странах. Также они прошли обучение в лучших комедийных заведениях мира, от скетч-комедии во «Втором городе» до импровизационной комедии в «Бригаде честных граждан» и театре «Граундлингз». А еще авторы проинтервьюировали сотни лидеров в разных отраслях.

Цитаты из книги

300 раз

В детстве мы все время смеемся. Среднестатистический четырехлетний ребенок смеется до 300 раз в день. (Для сравнения: среднестатистический сорокалетний взрослый смеется 300 раз за два с половиной месяца.) Затем мы вырастаем, начинаем работать и внезапно становимся «серьезными и важными людьми», обменивая смех на галстуки и брючные костюмы.

Крепко-накрепко

Юмор, помимо всего прочего, помогает нам запоминать. Наполняя «центр удовольствия» в мозге нейромедиатором дофамином, юмор способствует более глубокому сосредоточению и долгосрочному удержанию информации. Другими словами, юмор делает контент более привлекательным в настоящий момент и более запоминающимся постфактум.

Проще простого

Как дать понять, что у вас есть чувство юмора? Сделать это проще простого. Даже дружеская улыбка способна творить чудеса. Как выразился бывший CEO Twitter Дик Костоло: «Совсем не обязательно быть самым остроумным в команде. Чтобы привнести в рабочие будни больше юмора, не нужно пытаться быть смешным — вместо этого просто ищите моменты, чтобы посмеяться».

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Наоми Багдонас, все товары

Наоми Багдонас — преподаватель Стэнфордской высшей школы бизнеса, коуч для руководителей. Проводит интерактивные занятия для компаний из списка Fortune 100 и некоммерческих организаций, тренирует руководителей и знаменитостей для выступлений на телевизионных шоу. Имеет театральное образование, выступает на комедийных площадках и преподает импровизацию в окружной тюрьме Сан-Франциско.
Авторы

Дженнифер Аакер, все товары

Профессор, социальный психолог и маркетолог, Дженнифер Аакер преподает маркетинг в Стэнфордской бизнес-школе. Ее исследования охватывают самые важные проблемы — проблемы времени, денег и счастья. В своих работах она пытается ответить на вопросы: что на самом деле делает человека счастливым — в противоположность тому, что, как он сам полагает, должно принести ему счастье? Как маленькие шаги становятся причиной больших изменений? Как эти эффекты можно стимулировать с помощью...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.