МаркетингАндрей Викторович Приходько, Замедлина Елена Александровна +300
💳 Оплатить за товар можно при получении 🇰🇿 Есть бесплатная доставка по Казахстану 🎁 Копите бонусы с каждой покупки Серия: Полезные конспекты В книге раскрыты понятия и содержание маркетинга, значение и сущность систем маркетинговых исследований, стратегии маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется роли маркетинга в экономическом развитии страны, рекламе и основным направлениям рекламной деятельности предприятия. |
Детальная информация
Издательство
Учебный период
студентам ВВУЗов
Язык
русский
Переплет
мягкая обложка
Дата выхода
2020
ISBN
978-5-517-03697-1
Количество страниц
246
Код товара
2332334
Издательство
T8RUGRAM, Россия, все товары
Авторы
Авторы
Разделы товара













































































































































%text%