Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графикиВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Учимся рисовать на компьютере и планшете 3D-моделирование и CGI — стремительно развивающееся направление в современной графике и дизайне, а профессия CG-художника является одной из самых востребованных на творческом рынке. Вместе с новой книгой от 3dtotal вы получите базу для работы с персонажами в таких программах, как 3ds Max или ZBrush, а также советы от профессионалов индустрии. Иностранные дизайнеры, комиксисты и 3D-художники собрали на страницах этого пособия полный курс по созданию человека в компьютерных программах — от общего контура и пропорций до проработки мельчайших морщин и складок на теле. Начиная с простых 2D-схем, вы полностью разберете особенности анатомии, построение различных типов фигур и поз, а также закрепите полученные знания, создав первые трехмерные модели мужчины и женщины. Осваивайте новые профессии и программы и прокачивайте свои навыки вместе с пособиями от 3dtotal Publishing. |
Бомбора, Россия, все товары
Достаточно хорошая по размерам книга, с иллюстрациям легко можно ознакомиться. Очень удобно, что бумага не глянцевая, а матовая, так как из-за глянца появляются блики на бумаге, когда читаю возле лампы.
Книга только пришла ко мне, так что по содержанию не смогу сказать ничего конкретного, но по оформлению и переплету всё здорово.
Единственное что могу сказать по содержанию книги, так это то, что в начале есть обучающий материал, который рассказывает о основах формы и пропорции, что очень круто для тех, кто в свое время возможно плохо усвоил этот момент, а также для начинающих.