Корзина
пуста
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес | Философия. Общество

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес

Эмма Белл, Алан Браймен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Философия. Общество

«Методы социальных исследований» — это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги — сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.

Эта книга сможет «провести» Вас по всему пути исследования — начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для «корифеев» в области социальных исследований.

Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2012
Иллюстрированное издание
нет
ISBN
978-966-8324-85-7
Количество страниц
776
Тираж
1500
Высота издания
240 мм
Ширина издания
176 мм
Толщина издания
41 мм
Код товара
253447
Издательство
Авторы
Авторы
Отзывы «Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес»
M
2 января 2021
куплен на flip
Достоинства

Самая детальная и полное описание методов современных социальных исследований!

Недостатки

-

Отзыв

Рекомендую как настольную книгу любого исследователя в области социо-гумантарных наук.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.