| Бизнес-разведка 2.0 Доронин Александр И.
В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Как правило, большинство специалистов рассматривают общие стратегические вопросы разведки (в том числе технической и коммерческой), которые достаточно сложно реализовать на практике, особенно в отечественных условиях. Автор же этой книги подошел к вопросу с другой стороны: он подробнейшим образом анализирует тактические моменты, подкрепляя повествование практическими инструкциями и сотнями (если не тысячами) историй реальных компаний.
Издание является по-своему уникальным: предлагая четкие технические и организационные решения сложнейших вопросов, книга читается так же легко, как беллетристика. Она рекомендуется не только специалистам соответствующих структур, но и всем читателям, учитывающим значение разведки для эффективности бизнеса. |
Детальная информация
Издательство
ДМК Пресс, Россия, все товары
В 1992 году появилась на свет компания «ДМК Пресс», изначально основанная как книготорговая фирма, фокусирующаяся на предоставлении качественной литературы в области компьютерных технологий и радиотехники. С тех пор она прошла долгий путь развития, превратившись в одно из ведущих издательств с широким спектром направлений.
Одной из отличительных черт «ДМК Пресс» является постоянное стремление к инновациям и следование современным тенденциям. Это проявляется не только в разнообразии... |
Авторы
Разделы товара
%text%