• мелкую моторику — необходимо точно воспроизводить изображенные на карточках положения рук;
• межполушарные связи и двуручную координацию — нужно выполнять движения то одной, то другой рукой, то обеими руками сразу;
• произвольный контроль и планирование — игроку требуется удерживать внимание и на карточке, и на своих руках, нужно определить порядок действий, в котором брать предметы будет наиболее удобно, и при этом следить за тем, чтобы они не выскользнули из рук;
• пространственные представления — нужно определить, какая рука изображена на карточке, какие предметы и как именно нужно удержать;
• способность переключаться — карточки для левой, правой и обеих рук перемешиваются в колоде и нужно быстро определять, какой именно рукой производить манипуляции; к тому же количество предметов на карточках разное (на одних — один-два предмета, на других — все четыре);
• память — в описанных ниже модификациях игры часто требуется запомнить положения рук и предметов и воспроизвести их по памяти.
Кроме того, в этой игре, как и в любом другом соревновании, тренируется умение конструктивно обходиться с успехом или неудачей, что в свою очередь тесно связано с мотивацией к обучению. Составляющие любой игры — азарт и предвкушение успеха помогают справляться с неудачами (исправлять ошибки, продумывать новые стратегии) и усиливают мотивацию. Для обучения это очень важно.
%text%