Корзина
пуста

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия

Эллона Ильинична Полякова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов улучшения эффективности их работы. Представлены теоретико-методологические основы эффективности маркетинга промышленного предприятия в условиях цифровой экономики. Разработаны научно-методические положения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий и организаций в условиях цифровизации экономики.
Для экономистов, преподавателей и студентов высших учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Бумага
офсетная
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-9729-1452-4
Количество страниц
136
Высота издания
218 мм
Ширина издания
154 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
2767919
Издательство

Инфра-Инженерия, Россия, все товары

Издательство специализируется на выпуске справочной, учебно-практической и научно-технической литературы высокого качества. Целевой аудиторией издательства с 2006 года является инженерно-технический персонал и топ-менеджмент различных предприятий промышленности, нефтегазовой отрасли, а также студенты и преподаватели технических вузов.
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.