Корзина
пуста

Управляя компаниями будущего. Мышление полного спектра для развития бизнеса

Боб Йохансен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Цифровые технологии

Мышление полного спектра — это способность искать закономерности, выходя за рамки стереотипов. Мир быстро меняется, а в течение следующих 10 лет действительность изменится еще сильнее.

Основные тенденции заключаются в том, что:
• от экономики продукта мы переходим к экономике впечатлений и клиентского опыта;
• все чаще люди будут решать, чем они хотят владеть, а чем — только пользоваться;
• все труднее будет разделять человеческие и компьютерные ресурсы;
• на рынок труда выйдет поколение цифровых аборигенов, и именно их образ жизни и ценностные ориентиры будут задавать вектор корпоративной политики.

Выжить и процветать в новой реальности смогут те компании, лидеры которых обеспечат пространство для широкого спектра альтернативных решений и будут придерживаться мышления полного спектра.

Детальная информация
Язык
русский
Переплет
твердый переплет
Дата выхода
2023
ISBN
978-5-00195-937-3
Количество страниц
256
Формат издания
70×100/16
Код товара
2804057
От издательства

Для кого эта книга:

• для руководителей и лидеров, которые хотят осмыслить новые возможности и увидеть мир таким, какой он есть на самом деле;

• для всех, кто стремится увидеть возможности другого уровня и мыслить в новых плоскостях.

Цитаты из книги

Мышление полного спектра

Это надежный способ представить картину будущего, понять вызовы будущего и постараться сделать его лучше. Будущее в итоге накажет за категориальное мышление, даже если этот подход дает иллюзию успеха в краткосрочной перспективе.

Смыслообразование

Для многих людей работа сама по себе — источник смысла. Особенно верно это утверждение для цифровых аборигенов, которые работают очень много и усердно, если знают, зачем их просят так выкладываться и ради какой цели они это делают. Смыслообразование — мощный мотиватор для представителей всех возрастов и культур, но особенно, мне кажется, для молодежи.

Категории и ярлыки

Обобщения помогают сортировать других людей по каким-то общим признакам и собирать в упрощенные категории — такие, например, как «иммигранты». Мотиваторы подобного подхода — страх и предполагаемая угроза со стороны иных людей, не похожих на нас. Крайним проявлением категориального мышления считается поляризованное мышление в духе «все или ничего».

Будущее

В период хаоса и крушения старого многое из того, что застыло на точке замерзания, будет разморожено и реализовано. Многие узлы окажутся распутаны, многие тайны раскрыты, многое просто развалится. Разрушители мира, в котором мы живем сейчас, — а они уже среди нас — вряд ли справятся с тем, чтобы снова склеить разлетевшиеся осколки.

Не просто впаривать продукт

Производители рекламы должны научиться взаимодействовать с молодежью и предоставлять выгодные предложения, а не просто впаривать продукт. В следующем десятилетии будет принято более широкое представление об идентичности человека, и компаниям придется научиться понимать потребности людей и взаимодействовать с ними, не нарушая их частную жизнь.

Сторителлинг

Как показало недавнее исследование метода сторителлинга с точки зрения нейронауки, наш мозг изначально настроен на истории. Если он не имеет возможности их слушать, то начинает придумывать их сам. Разрабатываемые сейчас инструменты мышления полного спектра должны учитывать эту врожденную потребность в историях при классификации и оценке источников информации и их смешении.

Издательство

МИФ (Манн, Иванов и Фербер), Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (МИФ) — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также...
Авторы

Боб Йохансен, все товары

Боб Йохансен — PhD, доктор социологических наук. Ведущий футуролог, выдающийся научный сотрудник Института будущего в Кремниевой долине. Возглавлял Институт на протяжении 8 лет. В течение последних почти 50 лет составляет сбывающиеся прогнозы для широкого круга корпораций, включая Procter&Gamble и Disney, помогая им не только готовиться к будущему, но и формировать его. Специализация доктора Йохансена — долгосрочное прогнозирование. В своей работе он основывается на многолетнем опыте и...
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.